Яндекс.Метрика

вторник, 19 января 2010 г.

Заработай написанием статей.

        Я тоже думал, что писать статьи не мой удел. Пока не увидел, что есть биржа статей, на которой обычные люди продают свои работы. Это могут быть статьи от 1000 знаков на любую тему. Счтитается главным, что бы тема была интересна и знакома вам. Владельцы сайтов покупают статьи, так как сами все написать физически не могут. Я понял, что система работает, когда в первую же неделю продал первую статью и получил на свой кошелек 1,5 доллара. Регистрация бесплатна. Что бы зарегистрироваться перейдите по ссылке.
       Думаю, что это вполне неплохая подработка. У меня есть примеры того, как регистрируются родители, а статьи пишут их дети. Тем самым они не сидят на шее родителей, зарабатывая себе на карманные расходы, и учатся правильно выражать свои мысли. Вы можете отправлять статьи по мере написания, а они время от времени будут продаваться. Если возникнут вопросы-обращайтесь! Я помогу. Мой электронный адрес kondratyevav@mail.ru. Прошу сначала пройти по ссылке и изучить этот сайт, тогда и вопросов будет меньше.




Цифровой Медиа Центр с функцией записиЦифровой Медиа Центр с функцией записи
Записывайте любимые фильмы и видео с телевизора прямо на жесткий диск! Воспроизводите фильмы, музыку и фотографии на экране телевизора с помощью цифрового hdd видео плеера! Управляйте создавайте папки, копируйте, перемещайте, переименовывайте и удаляйте файлы, не подключаясь к компьютеру!
5690 руб.

Комментариев нет: